Компания «Белая Мануфактура» выводит на рынок жидкое мыло торговой марки «РАССЕЯ». Новинка представлена тремя позициями, которые дополняют характеристики друг друга и могут быть использованы как уходовые средства для рук, лица и тела.
Продукт — один, возможностей — много!
Современные технологии в тандеме с качественной базой, действенными и безопасными составами позволили разработчикам создать продукты, которые обладают полным комплексом очищающих свойств и позиционируются как крем-средства по уходу не только за руками, но и за лицом и телом. При разработке состава технологи взяли за основу формулу крем-мыла и принципиально подтвердили отказ от агрессивных ПАВ в рецептуре нового товара. Нейтральный рН позволяет поддерживать оптимальный водный и кислотно-щелочной баланс и способствует сохранению естественных защитных функций дермы. Производитель ломает стереотипы, и в рамках одного базового продукта создаёт три варианта жидкого крем-мыла, которые отличаются не просто цветом и отдушкой, но и направленностью действия.
Восстанавливающее крем-мыло «РАССЕЯ» для рук и ногтей «Крымский миндаль» содержит натуральные экстракты мёда и крымского миндаля. Мёд обладает доказанными противовоспалительными и бактерицидными свойствами, повышает тонус и упругость кожи. Миндальное масло хорошо впитывается и проникает в глубокие слои эпидермы, увлажняет и питает кожу и ногтевые пластины, снимает сухость, шелушение и раздражение. Цинк, содержащийся в масле миндаля, стимулирует регенерацию клеточных мембран, что необходимо в условиях частого контакта рук и ногтей с моющими средствами.
Питательное крем-мыло «РАССЕЯ» для рук и тела «Алтайская облепиха» включает в себя комплекс экстрактов клюквы и облепихи. Экстракт клюквы имеет свойства лёгкого пилинга, способствует усвоению кожей кислорода, ускорению обмена на клеточном уровне, нейтрализует вредное воздействие окружающей среды, противостоит возрастным изменениям. Экстракт облепихи — эффективное ранозаживляющее средство, мощнейший антиоксидант, который служит источником биологически активных веществ и поливитаминов. Инновационные косметические формулы приближают состав этого крем-мыла к формату крем-геля для тела с усиленными свойствами лифтинга, смягчения кожи и сопротивления преждевременному старению.
Увлажняющее крем-мыло «РАССЕЯ» для лица и тела «Байкальская роза» содержит в своём составе натуральные экстракты розы и багульника. Экстракт розы — один из самых ценных компонентов в составах косметических средств для лица, который уменьшает выраженность мимических морщин, укрепляет тургор кожи, помогает удерживать влагу, обладает тонизирующим и лимфодренажным действием. Багульник имеет высокую антимикробную активность, эффективен против угревой сыпи, используется для предотвращения преждевременного увядания кожи. Высокоэффективный и мягкий состав крем-мыла наделяет продукт всеми свойствами, присущими таким позициям по уходу за кожей лица, как пенка и гель для умывания.
Таким образом, простой продукт, каким является жидкое мыло, традиционно используемое только в целях гигиены рук, наделяется многофункциональностью и может обеспечить комплексный уход за кожей тела и лица. А потребитель, в свою очередь, мотивирован на покупку всех трёх новых позиций в рамках предложений от одной торговой марки «РАССЕЯ».
Made in Russia
На протяжении многих лет на российском рынке модными и востребованными косметическими продуктами могли быть лишь те продукты, названия которых были начертаны латиницей. Сегодня тенденция меняется. Имя торговой марки «РАССЕЯ» становится концептуальной идеей бренда, которую производитель транслирует всеми возможностями коммуникации нового продукта с потребителем.
Композиции ароматов крем-мыла «РАССЕЯ» разработаны на основе российских природных компонентов, которые на уровне подсознания пробуждают в нас весь спектр соответствующих ассоциаций. Мёд, роза, облепиха, багульник — каждое из названий и любой из запахов несут в себе концентрат особенностей и свойств и предполагают наш ответный эмоциональный отклик. Байкал, Алтай, Крым — это не просто география и точки на карте, это места, силу которых мы принимаем на уровне генетической памяти.
Производитель не просто использует возможности концептуальной идеи, но и усиливает их своим ответственным подходом. Новый продукт соответствует критериям безопасности, современным тенденциям экологичности и этичности. На этикетке флакона стоит отметка: не тестируется на животных. В международной классификации косметических средств это признанный маркер косметики, которую называют ещё «белой», то есть имеющей чистую репутацию. Все испытания и тесты производитель проводит In vitro, то есть вне живого организма. И эта принципиальная позиция подтверждает соответствие ТМ «РАССЕЯ» лучшим тенденциям современной бьюти-индустрии.
Трендом для современного общества становится естественная красота человеческого тела. Фэшн-законодатели отказываются от навязанных стандартов моды и от фотошопа в рекламных образах. Уходовую косметику бренда «РАССЕЯ» также представляют женщины не модельной внешности. Лицом рекламной кампании для новой серии жидкого крем-мыла стала девушка с подчёркнуто мягкими формами, красивая в своей естественной красоте, и немало важно, что лицом бренда она выбрана за активную социальную позицию сохранения природной красоты родного края.
Есть и ещё один позитивный момент для потенциального покупателя новой косметики российского производства – доступная цена на полке магазина.
Так косметика под брендом «РАССЕЯ» демонстрируют искренность и открытость производителя в намерениях и ценообразовании, с целью следовать заявленной миссии, делать жизнь более осознанной, красивой и справедливой. И эта тенденция — не бездумное следование веяниям бьюти-индустрии, а ответная реакция на положительные и своевременные социокольтурные изменения, которые происходят сегодня во всём мире и нашей стране.