Идею экологичности и безопасности продуктовой линейки ECONEL транслирует само название бренда. Процесс ребрендинга, проводимый сейчас производителем, призван дополнительно сфокусировать внимание потребителя на присутствие товаров этой марки именно в «зелёной» зоне рынка бытовой химии.
Расширение зоны действия
Десять лет назад российский производитель «Белая Мануфактура» презентовал покупателям торговую марку ECONEL. На сегодняшний день торговая марка представлена чистящими и моющими средствами для всех поверхностей дома. В ассортиментном портфеле — более 20 товарных позиций, в числе которых средства для пола, стен, сантехники, бытовой техники и плит, стёкол и зеркал, прочистки труб и удаления засоров, универсальный чистящий крем, освежители воздуха, биоразлагаемые мешки для мусора.
ECONEL работает со всеми видами загрязнений на базовых поверхностях, которые подвергаются активной уборке, будь то пыль, накипь, масляная и жировая плёнки, мыльный налёт, ржавчина, отпечатки пальцев, засор, иные загрязнения биологического или химического происхождения.
Уходовые возможности бытовой химии ECONEL расширяются вместе с ростом ассортимента. Но каждая новинка, выходящая на рынок, обязательно соответствует основному посылу бренда, который провозглашает гармонию природы и инноваций.
Гармония природы и инноваций
В рецептуре бытовой химии ECONEL принципиально использованы только компоненты, которые безопасны для человека, окружающей среды, а также — обрабатываемых поверхностей. Фосфаты, хлор, гипохлорит натрия, другие агрессивные действующие вещества исключены из составов.
При этом, даже имея в активе такое свойство как безопасность, бытовая химия обязана быть прежде всего работающей, ибо именно эффективность является основным аргументом для потребителя при выборе чистящих и дезинфицирующих средств. В поисках решений производитель делает ставку на разработку инновационных формул и технологий при использовании базовых природных компонентов.
Так, универсальное средство для кухни содержит исключительно природные антисептики: эфирные масла мяты и эвкалипта. В комплексе с лимонной кислотой они результативно работают с загрязнениями любой сложности, бактериями, вирусами, грибками.
Одним из основных действующих компонентов средства «Антижир» является натуральное калийное мыло (так называемое зелёное мыло), которое представляет собой смесь жирных кислот, калийных солей и воды. При правильно выбранных технологиях производства оно обладает комплексом доказанных свойств: антибактериальных, дезинфицирующих, очищающих.
Новое средство для уборки в формате крема подойдёт даже для деликатной обработки сантехники из акрила. Главным активным веществом в новинке стала мелкодисперсная мраморная крошка, то есть абсолютно экологичный продукт природного происхождения.
По стандартам безопасности
Производство, на котором выпускается продукция, сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Это самая современная на сегодняшний день версия международного стандарта системы менеджмента, направленного на оценку качества продукции.
Промышленная площадка для производства продукции оборудована по американским стандартам в части соблюдения всех экологических нормативов на производстве. Четырёхуровневая система очистки воды, входящий контроль компонентов на токсичность, обязательное отслеживание всех показателей безопасности являются дополнительным подтверждением экоориентированности производителя.
После проведённого ребрендинга все базовые средства ECONEL поступают на товарные полки в матовых полупрозрачных флаконах, которые являются трендом экорынка и позволяют потребителю легко идентифицировать товар как экологичный. Информация о нетоксичности бытовой химии размещена на лицевой стороне обновлённой этикетки. Продукция биоразлагаема, что позволяет избежать загрязнения окружающей среды при утилизации отработанных компонентов.
Устойчивая тенденция последних лет на ответственное потребление определяет готовность россиян выбирать продукцию, в том числе, по критерию экологичности. Так, согласно данным «Nielsen» более 60 % российских потребителей готовы платить больше за экологичную продукцию. Исследование покупательского поведения, проведённого Экологическим союзом и экобюро «Greens«, показало, что особенно спрос выражен в таких категориях товаров, как продукты питания (83,6 %), бытовая химия (74,1 %) и косметика (63,8 %).
Продукция торговой марки ECONEL в совокупности всех своих характеристик подтверждает соответствие экостандартам. Название, природные ингредиенты, сертификация качества, нетоксичность производства, обновлённый дизайн — словом, вся коммуникативная активность товара призвана направить внимание потребителя на «зелёный имидж» бытовой химии и основополагающую для бренда ЭКОидею.