Новая линейка бытовой химии и косметики для детей «Утя» от российского производителя «Белая мануфактура» предназначена для реализации в дискаунтерах, следовательно, соответствует одному из главных требований к формату – доступной цене.
Продажи были открыты в начале лета 2022 года, и за это время покупатель уже смог оценить высокое качество продукции, реализуемой в экономичном сегменте.
Запрос потребителя на экономичный сегмент
Разработка новой линейки бытовой химии и косметики для детей «Утя» стала ответом на рост объема антироссийских санкций, который к весне 2022 года считался рекордным по силе давления на экономику. По базовому прогнозу того периода прогрессирующий уровень инфляции за год мог достигнуть 20 %, безработица – вырасти до 7,8 %.
В этих условиях в категории товаров первой необходимости возник запрос на экономичный сегмент. Потребность в новых продуктах усилилась из-за ухода с рынка большинства западных производителей и вынужденным отказом потребителей от привычных брендов.
Несмотря на более мягкую траекторию падения уровня благосостояния населения относительно весенних прогнозов, востребованность именно экономичной продукции в общем объеме продаж продолжает расти.
Заботясь о своих маленьких потребителях, наших российских детях, в новой линейке экономичного сегмента «Утя» производитель обобщил свой многолетний положительный опыт и наработанные возможности.
Лучший опыт ответственного производителя
В нише производства бытовой химии и косметики для детей компания «Белая мануфактура» присутствует уже 10 лет. Собственная торговая марка «Умка» имеет премии в области товаров для детей «Золотой медвежонок», высшую независимую оценку – сертификацию Роскачества, сертификаты «Космопродтест», «Центра эстетической медицины и экспертизы», «Нижегородского ЦСМ».
В активе производителя также опыт производства продукции иных российских брендов детской продукции по контракту на собственном производстве.
Составы продуктов линейки «Утя» были разработаны в собственных лабораториях при участии ведущих технологов страны. На всех этапах производства обязательным условием являлись и являются экспертиза и контроль качества, соответствие стандартам качества ISO 9001.
Удержание планки цены на комфортном для покупателей уровне стало реальным благодаря возможностям современного завода по производству бытовой химии и косметики, то есть финансовой и операционной независимости в отличие от контрактного бизнеса. Складские комплексы, логистическая служба, распределительные центры в Нижнем Новгороде и Москве и дистрибьюторская сеть также способствуют оптимизации бизнес-процессов и удешевлению себестоимости товара.
Философия нового бренда строится на глубоком понимании запросов целевой аудитории и транслирует традиционные человеческие ценности: заботу о детстве, доступность и честность во взаимоотношениях с потребителем.
Информация, написанная на этикетках, является подтверждением большой ответственности разработчиков, ибо в линейке отсутствуют агрессивные и неэкологичные компоненты, о чем свидетельствуют и протоколы проведенных испытаний.
Бытовая химия «Утя»
Главное сообщение производителя на этикетках новых средств содержит информацию о безопасности составов и возможности использования продукции для стирки белья детей с первых дней жизни.
Порошок для стирки «Утя» не содержит фосфатов, цеолитов и энзимов, которые признаны токсичными в большинстве стран мира. Это биоразлагаемое и гипоаллергенное средство, которое хорошо выполаскивается.
Пятновыводитель и отбеливатель «Утя» относятся к категории кислородосодержащих продуктов. Средства справляются даже с трудно выводимыми пятнами, при этом сохраняют структуру и цвет ткани, так как в составах нет хлора и оптических отбеливателей.
Преимущества геля для стирки «Утя» с экстрактом хлопка нейтральном запахе, отсутствии красителей и пыли, что снижает риск развития аллергических реакций. Благодаря инновационной формуле гель легко справляется со сложными пятнами, как на цветной, так и на белой ткани.
Кондиционер для стирки детского белья «Утя» с экстрактом алоэ вера придает ткани мягкость и облегчает глажение.
В составе средства для мытья посуды «Умка» с экстрактом ромашки отсутствуют агрессивные ПАВ. Возрастной ценз – 0+, и это значит, что следы средства на сосках, бутылочках, тарелках и игрушках не навредят даже самым маленьким деткам.
Средства для купания «Утя»
Средства для купания «Утя» имеют щадящие составы, которые не разрушают защитный эпидермальный водный барьер и не вызывают покраснения или повышенной сухости кожи.
Твердое мыло «Утя» произведено на основе 100 % растительных масел без добавления животных жиров. Для бережного ухода за чувствительной детской кожей в составы включены экстракты лаванды и хлопка, ромашки и череды.
Жидкое мыло «Утя» не содержит таких агрессивных компонентов, как лаурилсульфат натрия (SLS) и лауретсульфат натрия (SLES). Оно подходит даже для интимной гигиены малыша, легко пенится и создает приятную воздушную пенку.
Из рецептуры шампуня «Утя» исключены сульфаты и парабены, которые являются причиной детских слёз, вызывают раздражение слизистой оболочки глаз, приводят к выпадению волос. Шампунь обогащен Д-пантенолом, он увлажняет тонкие детские волосы и облегчает расчесывание.
Косметические средства «Утя»
Косметические средства «Утя» также соответствуют политике безопасности, то есть не содержат минеральных масел, силиконов, парабенов и красителей.
Крем «Утя» одинаково эффективен при зимних морозах и для борьбы с сухостью и опрелостями кожи. Он устраняет дискомфорт после использования подгузника.
Молочко «Утя» бережно успокаивает и восстанавливает чувствительную детскую кожу. Средство незаменимо после купания, подходит для ежедневного ухода.
Для девочек и мальчиков, а также их родителей
Производитель сделал все, чтобы новый продукт понравился девочкам и мальчикам, а также их родителям.
Легко запоминающееся и понятное название и яркий жизнерадостный дизайн выделяют линейку средств на товарной полке, делают товар узнаваемым.
При выборе покупки для детей обязательным критерием является высокое качество. Качество продукции бренда «Утя» гарантировано профессиональной экспертизой и многолетним опытом производителя. Потребителю предлагаются эффективные и вместе с этим безопасные продукты возрастной категории 0+ с биоразлагаемыми и гипоаллергенными компонентами.
Как и предполагает стандартная бизнес-модель работы дискаунтеров, реализуемые в сети продукты торговой марки «Утя» продаются по демократичной цене. Такая возможность обеспечена не только производственными и логистическими возможностями бизнеса.
Решающую роль здесь играет социальная ответственность производителя, готовность работать с минимальной наценкой для сохранения нижней планки цен, признание того, что в сложных экономических реалиях нашего времени есть большой сегмент потребителей, для которых при выборе именно цена будет иметь определяющее значение.
Статья взята с портала о бытовой химии и косметике Ruhim.ru