Нежная забота на каждый день
Мы выводим в продажу новую линейку средств для женской гигиены «INTIMATE» торговой марки «GreenDay».
Ассортиментная линейка «INTIMATE» включает в себя все базовые товарные позиции средств женской гигиены: гигиенические прокладки для критических дней, ежедневные прокладки и тампоны.
Ожидаемо востребованными уже на этапе старта продаж стали ультратонкие гигиенические прокладки «INTIMATE». Производитель предлагает потребителю продукт, соответствующий современным европейским стандартам. Прокладки имеют толщину менее 3 мм, что делает их практически незаметными под одеждой. Мягкий дышащий поверхностный слой не вызывает раздражения при соприкосновении с чувствительной кожей интимной зоны, на выбор потребителям производитель предлагает два типа поверхности: бархатистая или ультравпитывающая сеточка. Экологичный клеящий слой и гибкие крылышки из нежного нетканого материала удобно фиксируют прокладку на нижнем белье. Специальная зона из суперабсорбента обеспечивает максимальную защиту от протекания, в зависимости от интенсивности выделений производитель предлагает прокладки с разными категориями впитываемости: Normal, Maxi, Night.
Тампоны «INTIMATE» произведены из качественных гипоаллергенных материалов с использованием современных технологий. Они имеют 8-дольную структуру для равномерного раскрытия и надёжной защиты от протекания. Тестовые исследования подтвердили, что новинка соответствуют по своим характеристикам аналогам признанных зарубежных брендов.
Прокладки для ежедневной гигиены «INTIMATE» обеспечивают комфорт интимной зоны благодаря тому, что основу аксессуара составляет мелкопористое дышащее полотно.
По показателям мягкости, воздухопроницаемости и экологичности новый продукт ТМ «GreenDay» готов конкурировать с аналогами от ведущих мировых производителей.
Упаковка новых продуктов соответствует ожиданиям современных потребителей. Дизайн выделит новинку на товарной полке и привлечёт внимание целевой аудитории. Нежные естественные краски, трепетные в своей простоте жизнерадостные рисунки с цветами, фактура натурального полотна, как часть оформления, а также качественный материал упаковки создают ассоциативное представление о бренде. Подобная визуализация торговой марки содержит в себе информацию о том, что производитель работает только с экологически безопасными, гипоаллергенными материалами, отдаёт предпочтение натуральным компонентам, обещает женщине деликатную заботу и максимальный комфорт.
Производитель в рамках проведенного ребрендинга торговой марки «GreenDay» провозглашает своей миссией ответственность и заботу о женщине. Аксессуары для женской гигиены линейки «INTIMATE» в полной мере соответствуют заявленной идее. Новые продукты обеспечат надёжную защиту и удобство в использовании, порадуют разумным соотношением цены и качества своих покупательниц, которые среди множества предложений на товарной полке сделали выбор в пользу российского производителя и торговой марки «GreenDay».