Компания «Белая мануфактура» презентует потребителям стартовые продукты новой торговой марки «Рассея».
Чтобы войти в развитый рынок и доказать необходимость своего присутствия в нём, производителю нужна была интересная и даже уникальная бизнес-идея. Вдохновение пришло от природы и посвящено — женщине!
Истинная красота женщины
Торговой марке «Рассея» еще только предстоит стать узнаваемым и востребованным брендом: компания «Белая Мануфактура» вышла на рынок с новой заявкой недавно — в декабре 2019 года.
Этот проект для производителя важен, потому что выбранный сегмент — шампуни, мыло и гели для душа — самый ёмкий в отрасли, именно по нему ориентируются сетевые клиенты. Рынок пребывает на стадии «плато», есть стабильный спрос и устоявшиеся игроки, из которых 95% — транснациональные корпорации. А потому — занять нишу в этой индустрии можно только с продуктами, которые будут замечены потребителем, интересны своей новизной и уникальностью.
Идея, которая заложена в новую торговую марку, сегодня уже доказывает свою жизнеспособность в Европе и США. Из моды уходит гламурная кукольная красота, из рекламных кампаний — нереалистичные девушки-модели с идеальными формами и увеличенными губами, а также постановочные кадры, ретушь и фотошоп. Появился другой тренд: признанные бренды представляют обычные люди, которые выглядят естественно, не скрывают особенностей фигуры, неровности тела.
Производитель торговой марки «Рассея» одним из первых в нашей стране также делает ставку на натуральность и естественность, видит свою миссию в том, чтобы показать в каждой женщине её природную красоту. Это — определенный вклад в решение глобальной проблемы многих российских женщин, которые сравнивая себя с фото на рекламных картинках, становятся жертвами условностей, искажают свое естество, решаются на небезопасные для здоровья процедуры, переживают депрессивные состояния из-за невозможности соответствовать заявленным модой идеалам внешности.
Лицом рекламной кампании ТМ «Рассея» стала не стандартная модель, а обычная женщина Светлана Короткова. Ей 50 лет, она — любящая жена, прекрасная мама взрослой дочери. Светлана неповторима в своей естественной красоте, как и миллионы других женщин. «Истинная красота женщины» — посыл и слоган новой торговой марки «Рассея». Три слова, каждое из которых обладает огромной внутренней силой.
Форма определяет содержание
Мягкое мыло — один из первых продуктов новой торговой марки, который должен сразу заинтересовать потребителя. Мягкое мыло на сегодняшний день отсутствует в ассортиментной линейке зарубежных игроков, является разработкой и своеобразной визитной карточкой именно российских производителей.
Особенности формата смело можно отнести к разряду преимуществ. Мыло «Рассея» приятно почувствовать в руках, ощутить на теле, по структуре оно схоже с мягким кремом и желе. Оно не прольётся, в отличии от геля, который при неосторожном использовании может вытечь из бутылочки. По сравнению с твёрдым кусковым мылом — проще наносится и более гигиенично. Его можно использовать до последней капли в баночке, собрав остатки губкой. Мягкое мыло легче дозируется, дает более обильную пену.
Концентрированная консистенция позволяет максимально обогатить базу питательными компонентами. Эту возможность технологи компании «Белая Мануфактура» используют в полной мере. Новый продукт в предельно возможном и обоснованном объёме включает в себя растительные экстракты. А уникальность позиции и отличие от аналогичных товаров иных производителей — в использовании натуральных эфирных масел, дорогостоящих компонентов, которые в банной процедуре не только естественным образом питают и увлажняют кожу, но и имеют оздоравливающий эффект ароматерапии, помогая расслабиться, снять усталость и напряжение.
Новые решения для российских традиций
«Карельский сбор» и «Алтайский сбор» — две новинки, которые между собой различаются не просто цветовым решением. Каждый из продуктов, комплексно ухаживая за кожей, эффективен в своем направленном действии.
Мягкое мыло «Карельский сбор» содержит омолаживающий кожу комплекс экстрактов чёрной смородины, ежевики, голубики, кипрея, а также эфирное масло можжевельника. Можжевеловое масло обладает ярко выраженным фитонцидным действием, укрепляет иммунитет и нервную систему, помогает при нарушениях сна, возвращает жизненные силы при стрессах, усталости, апатии.
Мягкое мыло «Алтайский сбор» имеет в своем составе питательный комплекс экстрактов облепихи, малины, клюквы, брусники, девясила, лапчатки, а также эфирные масла апельсина и грейпфрута. Подобный состав обеспечивает не только питание кожи, но и обладает целым рядом дополнительных свойств: оздоравливающих, антимикробных, антиоксидантных, антисептических. Аромат масел способствует снятию стресса, выработке гормона радости — серотонина, повышает концентрацию внимания и уровень жизненной энергии.
Мягкое мыло «Рассея» подходит для мытья волос. Природные компоненты способствуют их укреплению, усиливают рост, питают и восстанавливают поврежденную структуру волос, придают мягкость и шелковистость.
Мыло «Рассея» претендует на то, чтобы для своих покупателей стать настоящим подарком, источником позитивных эмоциональных состояний, таких как приятное удивление, радость, удовольствие. И дело не только в дизайне, корректной цене, приятной фактуре, отличных качественных характеристиках моющего средства, таких как очищение, питание, увлажнение кожи и экологичность состава. Есть и еще одна базовая ценность — это уникальные парфюмерные композиции новых продуктов. Для 80% потребителей ключевым признаком, определяющим выбор при покупке мыла, геля или шампуня, становится отдушка. Композиции ароматов мягкого мыла «Рассея», разработанные на основе природных компонентов, являются образцом профессионализма создателей ароматов.
По ожиданиям производителя основу целевой аудитории ТМ «Рассея» составят женщины 30-50 лет, которые доверяют растительной косметике и с удовольствием пробуют новые продукты с экстрактами и природными ароматами российских ягод и многотравья.
Что в имени тебе моем?
Название «Рассея» — часть системы брендинга новой торговой марки. И если ассоциации со словом Россия уже укоренились в нашем сознании и обусловлены привязками к государственности, триколору и матрёшкам, то относительно Рассеи — каждый выстраивает их самостоятельно. Для кого-то — это древнеславянское имя женщины, а может быть — обращение к ведическим традициям и гордое название народности. В этом слове — свет солнца и звуки дождя, вкус хрустящего снега и аромат спелых ягод, сила простоты и чистота первозданности, безграничность чувств и бесконечность любви. Многослойность — всегда источник притягательности.
Пока ассортиментная линейка торговой марки включает в себя такие товарные категории как крем для рук, природное твёрдое, жидкое и мягкое мыло. Однако компания «Белая Мануфактура» имеет амбициозную цель — доказать своё соответствие ожиданиям потребителей, и благодаря своему присутствию на рынке косметики и бытовой химии, увеличить долю и значимость российских игроков, поднять ценность отечественных косметических средств.
Лицом торговой марки стала обычная женщина, которая живёт среди нас. Для таких как она, миллионов российских женщин, производитель ищет необычные решения, осваивает новые технологии, создает яркие новинки. Чтобы добавить энергии вдохновения в будни, порадовать и сделать женщин счастливыми, ведь именно в состоянии счастья раскрывается «истинная красота женщины». И этот посыл, ставший слоганом торговой марки, должен дополнить самые важные ассоциации со словом «Рассея».