Россия, г. Нижний Новгород 8 (831) 282-88-50 infobm@garm.ru

«Лачиста». Карнавал чистоты.

Как взять барьеры входа

Торговая марка «Лачиста» сегодня представлена на рынке широким ассортиментом хозяйственных товаров для дома. Лояльность потребителей к бренду обусловлена оптимальным сочетанием цены и качества продукции, а узнаваемость — ярким дизайном, который обращает на себя внимание на полках торговых сетей.

Основная маркетинговая концепция торговой марки: простая уборка дома с яркими и качественными аксессуарами превращается в удовольствие, ежедневный маленький праздник. Таким образом появился слоган: это — настоящий «карнавал чистоты». И само название — «Лачиста» — отразило в себе ключевую идею. Найденное слово созвучно с основным ожиданием целевой аудитории — «чисто», солнечным — «лучисто», а благодаря приставке «La» наполнилось испанским колоритом, суть которого — экспрессия, наслаждение и удовольствие в каждом моменте жизни. Этот микс ассоциаций стал основой эмоционального посыла, транслирующего представление о торговой марке: уход за домом и обязательная уборка квартиры должны стать процессами созидательным, заряженными позитивом.

Выход за рамки сегмента хозяйственных товаров в продуктовую группу бытовой химии и расширение ассортиментной линейки — для производителя процесс закономерный. Компания «Белая мануфактура» увеличивает производственные площади, наращивает мощности оборудования и имеет возможность умножать объемы выпускаемой продукции.

Барьеры входа в новый рынок производитель планирует преодолеть благодаря минимизации издержек, наработанным технологиям, а также заслуженной благосклонности контрагентов и конечных потребителей, которые хорошо знакомы с ассортиментом таких торговых марок от данного российского производителя как «Умка» и «Эконель».

Равнение на тренды

Первые продукты бытовой химии под торговой маркой «Лачиста» уже заняли свои места на полках супермаркетов – стиральные порошки в экономичных упаковках 800 г и 2,4 кг. Производитель представил варианты для белого, цветного белья, универсальный вариант и вариант для ручной стирки.

Торговая марка работает в эконом-сегменте, ориентируясь при этом на тренды от зарубежных игроков. По своим качественным характеристикам «Лачиста» может успешно конкурировать с продуктами более высокого ценового сегмента. Порошок прошёл многочисленные тестирования и подтверждает свою эффективность в отстирывании пятен от краски, пасты ручки, зелёной травы, чая, кофе и других базовых загрязнений.

Рецептура разработана с учётом новейших технологий и с соблюдением современных норм для создания не только эффективного, но и безопасного средства. Порошок не содержит фосфатов и фосфонатов, к которым имеются большие претензии со стороны экологических сообществ. Особенностью рецептуры можно назвать плотную структуру порошка «Лачиста», которая исключает образование порошковой пыли и делает средство максимально безопасным для людей с аллергическими реакциями на продукты бытовой химии.

Оправдано и такое важное потребительское ожидание как аромат моющего средства. «Лачиста» — порошок с дорогими и качественными отдушками. Они подобраны под целевую аудиторию, которую формируют активные, динамичные люди, умеющие радоваться жизни, любоваться ее красками, наслаждаться запахами. Ароматы сбалансированы и при своей яркости, не имеют навязчивых нот в букете, гарантируют утончённость и деликатность запаха выстиранного белья.

Настроение — в подарок

Цель производителя — не просто зайти на новый для торговой марки «Лачиста» отраслевой рынок, но и ощутимо изменить пропорции в объёмах присутствия там российских игроков.
Залогом успеха для экономичных продуктов «Лачиста» должна стать цена. Это главный фактор в дереве покупательских решений, который побуждает клиентов с лимитированным доходом к покупке. Поскольку себестоимость продуктов в эконом сегменте, как правило определяется только возможностями производства и технологий и не включает в себя затраты на рекламу и брендирование, производитель имеет все возможности держать планку цены на привлекательном для покупателей уровне.

Компания «Белая мануфактура» имеет собственные производственные мощности, большой опыт работы в сегменте бытовой химии, а также минимальную зависимость от курса валюты, активную представленность в России и в странах СНГ. Более того, наращиваются объемы контрактного производства товаров СТМ (собственных торговых марок) для других компаний, что способствует дополнительному снижению производственных издержек и уменьшению себестоимости собственных товаров.

В планах — развить номенклатуру, максимально закрыть запросы потребителей по позициям продуктовой линейки в эконом сегменте бытовой химии.  И соответствовать той заявке, которая выделяет торговую марку среди конкурентов: провозгласить уборку праздником чистоты! Радость, приподнятое настроение, заряд позитива будут обязательным подарком для тех, кто покупает качественные, яркие, безопасные и эффективные продукты «Лачиста» по экономичной цене.

Телефон
Адрес
603064, г. Нижний Новгород, проезд Восточный д.5В
Заказать звонок
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X
Написать менеджеру
Введите свои данные и получите консультацию специалиста по интересующим Вас вопросам
X