Спрос рождает предложения
Присыпка входит в перечень товаров первой необходимости для ухода за нежной кожей малыша. Востребованность данной позиции объясняется тем, что это традиционное и одно из самых эффективных средств, которое используется в лечебных или гигиенических целях, обладает противовоспалительным и заживляющим действием, помогает минимизировать риск появления опрелостей у грудничков, подсушить кожу и снять зуд.
На первый взгляд, присыпка — один из самых простых продуктов. Однако на российском рынке детской гигиены лишь немногие игроки имеют в ассортиментном портфеле данный товар. Объясняется это тем, что для производства пудрообразного средства требуются иные площадки, оборудование и технологии, нежели для изготовления более популярных для детской гигиены продуктов на жидкой или кремообразной основе.
Малая представленность отечественными производителями имеет следствием неудовлетворённый потребительский спрос в среднем ценовом сегменте. Цены на присыпку зарубежного производства в разы выше российских аналогов и в большей мере обусловлены стоимостью самих брендов, так как состав такого продукта, как детская присыпка, обычно предельно прост.
Действующим базовым компонентом детской присыпки является тальк. В торговой марке «Умка» производитель использует чистый минерал мелкого помола с высокой степенью адсорбции. Лечебные свойства присыпки усиливает присутствие в рецептуре оксида цинка. Он работает на воспалённых участках кожи как антисептик с бактерицидным и ранозаживляющим эффектом.
Производитель ввёл в состав натуральные экстракты ромашки и хлопка, которые улучшают качество присыпки. Экстракт хлопка увлажняет, защищает, восстанавливает кожу. Ромашка известна своими успокаивающими, смягчающими, противовоспалительными свойствами.
В соответствии с концепцией безопасности продуктов детской гигиены ТМ «Умка», присыпка не содержит консервантов. Производитель намеренно отказался и от присутствия в составе отдушки, определив для себя приоритетом максимальную гипоаллергенность. Это свойство подтверждено протоколами испытаний и сертификатами.
Новинка логично дополнит на товарной полке линейку продукции для гигиены и косметики для новорождённых торговой марки «Умка». В условиях ограниченного предложения аналогичного товара российского производства продукт с отличными качественными характеристиками по лояльной цене прогнозируемо будет иметь высокий спрос. На сегодняшний день на рынке явно не хватает сильного игрока в среднем ценовом сегменте, и компания «Белая мануфактура» с новинкой от торговой марки «Умка» намерена занять лидирующие позиции в этой нише.